Делаем сайты в Казани
с 2010 года
Казань

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Казани, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 420021, Россия, , г. Казань, ул. Салиха Сайдашева, д. 12 (офис 303)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Казань

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Почему логотип не может стоить дешево?

Логотип является персональным знаком отличия и символом компании, по которому ее легко узнать и запомнить. Соответственно, лого — это уникализированное изображение, выделяющее среди конкурентов, сотен аналогичных брендов. Как веб-студия, занимающаяся разработкой логотипов и фирменного стиля компаний профессионально в течение 10 лет, «Мультзавод» предлагает свое экспертное мнение, почему логотип не может стоить дешево.
Почему логотип не может стоить дешево?

Время

То, что знают дизайнеры о своей непосредственной работе, и то, что думают остальные о создании логотипа — большая разница. Например, разница во времени. Понять вкусы заказчика, продумать, набросать эскиз, довести до ума, перенести в графическую программу, внести правки (и не раз), утвердить — все эти этапы занимают не 2-3 часа и даже не день. Профессиональный веб-дизайнер не работает на коленке — отрисовка потребует несколько дней, зато это будет качественная работа!

Результат

В задачу хорошего дизайнера входит создание 1-3 вариантов лого, а не штамповка вариаций. Итоговая работа включает все пожелания и запросы заказчика по цветам, шрифтам, стилю и т.д.

Никаких шаблонов и клипартов

5-10 лого в день могут похвастаться дешевые дизайнеры, кто покупает шаблонную графику и вносит минимум изменений. Профессиональный дизайнер не полагается на фотостоки, а отрисовывает изображение сам, с нуля, продумывая все элементы самостоятельно. Дизайнер создает, исходя из вдохновения, а не готовых образцов. Разумеется, логотип получается уникальным, а уникальность оценивается высоко.

Программное обеспечение

Графические программы стоят дорого. И их много. Настоящий дизайнер знает минимум 2-3: Adobe Photoshop, Corel Draw, Sketch, Figma, Adobe XD и др. Лицензионное ПО, а также онлайн-программы подлежат регулярному обновлению. Современная веб-студия идет в ногу со временем и обязана закупать новый софт для комфортной и качественной работы сотрудников.

Знания и навыки

Хороший недорогой логотип — у неплохого дизайнера; отличный фирменный логотип — у профессионала. Фрилансеры и новички на обучении едва ли выдадут стоящий результат, на Вашем проекте они тренируются. А Вам понравится, что на Вашем бизнесе набивали руку?

Профессиональный дизайнер знает цену своей работе. Он учился по профилю и оканчивал курсы для того, чтобы получать справедливую оплату за свой труд.

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сотрудников определяет успешность нашей работы и успех бизнеса наших клиентов!

Мы придумываем и реализуем логотипы с нуля — без шаблонов, пресетов и готовых решений!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Казань, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

Именно так и сказал Григорий Аветов Алексею Чекушину со сцены: «Я знал, что Вы, ребята, странные...»
Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

А Вы вообще, эту работу потянете? — спросил меня клиент в Казани.
Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Казани не нужно делать

Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Казани не нужно делать

Клиентоориентированность — какое длинное слово! Этот рассказ — инструкция, как веб-студии в Казани не нужно делать, чтобы иметь 5 звезд в сервисе «Яндекс Карты».
Настало время восьмой Вебмастерской

Настало время восьмой Вебмастерской

Компания «Мультзавод» получила очное приглашение на конференцию Яндекс «Восьмая Вебмастерская», которая состоится 13 декабря в 11:00 в офисе
Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

В Яндекс Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации.

Уникальное предложение для Казани: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Казани
Яндекс Метрика